Международные связи в музыкальной индустрии
12:30 - 13:30, Консульство Финляндии
14:00 - 15:00, Консульство Финляндии
15:30 - 16:30, Консульство Финляндии
17:00 - 18:00, Консульство Финляндии
12:00 - 12:15, Этаж 1 Зал №1
http://www.buxnaagency.com
13:30 - 14:30, Этаж 1 Зал №1
Skype-конференция с создателями одного из крупнейших музыкальных фестивалей Грузии.
15:00 - 16:00, Этаж 1 Зал №1
16:30 - 17:30, Этаж 1 Зал №1
Общий поток конференции. Глобальные тренды, лидеры мнений.
модератор: Георгий Казарян
12:00 - 13:00, Этаж 1 Зал №1
Клубы, фестивали и Артисты. Обзор музыкальных рынков соседних стран.
13:15 - 14:00, Этаж 1 Зал №1
- проведение фестивалей на крышах Москвы и Санкт-Петербурга
- концерты на теплоходах, ROCK HIT NEVA - КАЧАЕТ!!
модератор: Алексей Симбирёв
14:45 - 15:30, Этаж 1 Зал №1
модератор: Владимир Носов
15:45 - 16:45, Этаж 1 Зал №1
модератор: Сергей Бабич
17:00 - 18:15, Этаж 1 Зал №1
Привлечение спонсоров в крупные концертные проекты: как этот опыт можно применить на небольших проектах?
модератор: Сергей Бабич
12:15 - 12:45, Этаж 1 Зал №1
Спонсорство событий: от хаоса контактов к системной работе. Практика в России.
Модератор: Евгения Мальцева
13:00 - 14:00, Этаж 1 Зал №1
Когда регулярные приезды звезд первой величины в Россию станут нормой и что для этого необходимо?
модератор: Алексей Симбирёв
14:30 - 15:15, Этаж 1 Зал №1
Когда регулярные приезды звезд первой величины в Россию станут нормой и что для этого необходимо?
модератор: Алексей Симбирёв
15:30 - 16:15, Этаж 1 Зал №1
Музыкальный менеджер - серый кардинал или публичная персона?
Зачем он нужен и как им быть.
Модератор: Александр "ЯНемо" Назаров
16:30 - 17:15, Этаж 1 Зал №1
Модератор: Александр "ЯНемо" Назаров
17:30 - 18:15, Этаж 1 Зал №1
Развитие фестивальной культуры в России и опыт проведения фестиваля за рубежом.
Представлены: GEEK PICNIC, URBAN CULTURE FEST, LIFE PICNIC, УРА!ЖАЙ, ВКонтакте, Видфест, GamePlanet, STEREOLETO, ВОЗДУХ КАРЕЛИИ, Усадьба JAZZ, "Триумф джаза", Skolkovo Jazz, Sochi Jazz Festival, World Jazz Festival и другие Фестивали Игоря Бутмана, "Пикник "Афиши", О,ДА! ЕДА!, Бокал и Рюмка, Аврора, CRAFT BEER WEEKEND фестиваль и презентация новых фестивалей.
модератор: Сергей Бабич
18:30 - 20:00, Этаж 1 Зал №1
Финансовый и творческий стриптиз Артиста.
Создание проекта с нуля.
12:15 - 13:15, Этаж 1 Зал №1
13:45 - 14:30, Этаж 1 Зал №1
- почему мировой концертный бизнес убыточен?
- почему в концертном бизнесе столько жуликов?
- кто сколько теряет, в процентах и абсолютных величинах?
- чем хорош сервисный сбор в 50%?
- самые катастрофические банкротства организаторов
15:10 - 15:50, Этаж 1 Зал №1
Профессиональное сообщество тех, кто работает за сценой
16:00 - 17:00, Этаж 1 Зал №1
Новые решения на стыке двух индустрий: концертной и туристической
17:15 - 18:00, Этаж 1 Зал №1
Форум электронной музыки: DJ, софт, EDM, академическая электроника
Цель панели показать аудитории перспективы работы цифровых изданий. Раскрыть их влияние на рынок электронной танцевальной музыки. Необходимо наладить диалог между различной музыкальной прессой.
Основные вопросы панели:
1. Насколько актуальны новостные интернет-издания? Какова целевая аудитория?
2. Поиск эксклюзивной информации? Какие секреты в достижении первенства?
3. С кем чаще всего приходится вести диалог? С какими подводными камнями приходится сталкиваться в работе?
4. Какие перспективы и возможности сотрудничества с традиционными СМИ? (Печатными изданиями)
5. Основные цели и планы развития?
Модератор: Андрей Вакуленко
12:00 - 12:45, Этаж 2 Зал №5
Основная цель панели показать, что букинг был, есть и будет актуален до тех пор пока существует музыкальный бизнес. У проекта, или артиста, не важно, может быть постоянная ротация на федеральных радиостанциях, возможно даже какое то авторское шоу в прайм тайм, но если у него нет регулярных выездов на гастроли, то артист не имеет лица,следовательно не может активно продаваться.
Основные вопросы панели:
1. Изначально: кто такой букинг-менеджер и чем он занимается? В чем его задача?
2. В чем отличие букинг-менеджера от менеджера проекта?
3. Как происходит взаимодействие букера и менеджера артиста?
4. Насколько правильно артисту заниматься самому своим менеджментом, тем самым оставляя букинг-менеджера без работы?
13:00 - 13:45, Этаж 2 Зал №5
Рассвет и сумерки секвенсорной музыки. Трансформации обтекаемых настроений.
14:15 - 15:15, Этаж 2 Зал №5
Цель панели: Донести до аудитории максимальное количество информации, которое поможет начинающим артистам на первоначальном этапе.Выявить основные пути развития на сегодняшний день А примере опытных артистов понять с какими трудностями приходится сталкиваться работая в собственной стране и за рубежом. Задача заглянуть в будущее и сделать некоторый прогноз на ближайшее время.Спикеры расскажут о правильном подходе к имиджу артиста: в социальных сетях, актульности в одежде (привлечение внимания +(мерч)), подаче музыкального материала , работе с музыкальными компаниями и лэйблами, в общении с партнерами с спонсорами.
Основные вопросы панели:
1. В какое время вы начинали работать? С какими трудностями вы сталкивались в работе на начальных этапах?
2. В чем заключается разница в подвижении артиста в России и за рубежом? (необходим некий обмен опытом и информацией между зарубежными артистами и российскими)
3. Какие предложения стоит принимать, а от каких отказываться начинающему артисту?
4. Как правильно себя подать? Образ артиста?
5. Тренды и фишки современной электронной музыки? На что стоит делать акцент в продакшене и чему больше всего уделять внимание?
6. Стоит ли сохранять рамки выбранного стиля или сегодня приветствуется мультижанровость артиста?
7. Какие вы видете направления развития элетронной музыки на ближайшие 3 года? Что делать в условиях перенасыщенности рынка?
Модератор: Мария Андреева
15:30 - 17:00, Этаж 2 Зал №5
Цель панели познакомить артиста с представителями крупных российских лейблов по выпуску электронной танцевальной музыки. Необходимо понять, какова роль лейбла в современной музыкальной индустрии.
1. Зачем нужно выпускать композицию на лейбле?
2. Что может дать релиз на среднем лейбле элетронной музыки?
3. Каковы подводные камни при подписании контрактов? Насколько каждый релиз оставляет след в истории артиста?
4. Каковы требования к демо записи?
5. Как правильно составить письмо для отправки демо? Чего нельзя делать?
6. Заинтересован ли лейбл и помогает ли в дальнейшем творческом развитии артиста?
7. Перспективы продаж. Занимаются ли выпуском музыки вне мейнстрима?
Модератор: Мария Андреева
17:15 - 18:15, Этаж 2 Зал №5
Быстрые идеи для топового коммерческого трека.
18:30 - 20:00, Этаж 2 Зал №5
Цель панели: Раскрыть проблематику существования интернет радиостанций. Показать преимущества интернет радио. Необходимо выяснить насколько интересно музыкантам ставить в ротацию свою музыку на интернет радио и есть ли возможность открыть свой проект.
Основные вопросы панели:
1. История создания своего радио проекта. Что необходимо для создания своего радио?
2. Наполнение контентом. Решение проблем с авторскими паравами.
3. Создание подкастов для диджеев. Гостевые миксы, решение проблем с авторскими правами для диджеев.
4. В чем преимущества интернет радио перед FM радиостанцией? А в чем недостатки?
5. Какие перспективы развития вашего радио проекта? Есть ли место конкуренции среди интернет радиостанций?
Модератор: Андрей Демин (Rubea Stella)
12:00 - 12:45, Этаж 2 Зал №5
Цель панели: Познакомить аудиторию с явлением Dj школ. Необходимо объяснить на сколько целесообразно обучаться в школе. Предложить выбор, объяснить, что может получить начинающий артист от той или иной школы, в чем их отличия на рынке.
Основные вопросы панели:
1. Какие направления обучениия в вашей диджей школе?
2. Индивидуальное или групповое обучение в вашей школе?
3. Какое оборудование в первую очередь необходимо иметь ученикам школы? Что дает сама школа на выступления или обучение?
4. Запись вокальных треков для продюсеров. Предлагает ли школа вокалисток и помещение для записи?
5. Какие перспективы развития артиста после окончания Dj школы?
6. Чем отличаются школы на рынке? Истории успеха выпускников.
Модератор: Андрей Вакуленко
13:00 - 14:00, Этаж 2 Зал №5
Цель панели: донести до аудитории проблематику существования клубов. Описать процесс функционирования клуба. Представить новые имена.
Модератор: Мария Андреева
Основные вопросы панели:
1. Что сегодня представляет собой современный клуб?
2. Как клуб выдерживает свой стиль?
3. С какими трудностями приходится сталкиваться при создании клуба сейчас?
4. С какими трудностями приходится сталкиваться при поддержании работы клуба?
5. Каждый день открываются и закрываются новые клубы. В чем заключается уникальность каждого места?
Модератор: Мария Андреева
14:30 - 15:30, Этаж 2 Зал №5
Рассказ о крупнейших фестивалях электронной музыки.
Fruit Vibrations, Sochi Music Weekend, Abstraction
Модератор: Мария Андреева
15:45 - 16:45, Этаж 2 Зал №5
ARTIST MGMT основана в 2016 году одним из самых известных в России музыкантов - ZESKULLZ (Алексей Комов). Цель ARTIST MGMT - помочь молодым, талантливым артистам в разработке долгосрочных карьерных достижений в соответствии с их творческой философией и видением, а так же помощь в становлении правильного музыкального и внешнего имиджа. Наши ключевые навыки - целенаправленные отношения с клиентами и деловыми партнерами, дальновидный подход и глобальная перспектива.
Модератор: Мария Андреева
17:00 - 18:00, Этаж 2 Зал №5
Это уникальная возможность представить свои треки людям из музыкальной индустрии и моментально получить рекомендацию. Обладателя лучшего трека ждет успех!
18:15 - 20:00, Этаж 2 Зал №5
Мастер-классы, практические занятия
12:45 - 14:00, Этаж 2 Зал №5
Разбор вокала известных артистов.
14:30 - 15:45, Этаж 2 Зал №5
Важность качественного вокала на примерах различных артистов и групп.Как добиться вокального мастерства? А также разбор вокала участников мастер-класса.
16:00 - 17:15, Этаж 2 Зал №5
PANTHEON production: технологии создания музыкального материала мирового уровня, работа с американскими и европейскими продюсерами:
- Современный музыкальный продакшн
- Саунд дизайн
- Продюсирование вокала
- Сведение
- Видео конференция с Tim Palmer (продюсер и микс инженер U2, Bon Jovi, Pearl Jam, INXS, Ozzy Osbourne, Robert Plant, Jason Mraz, Savage Garden, Texas, the Mission UK, David Bowie, H.I.M., Tears For Fears, Duran Duran, The Cure)
- Рекорд лейблы
- Продакшн музыкальных видео
Переводчик - Сергей Хованский
17:45 - 20:00, Этаж 2 Зал №5
- Основные ошибки на старте и во время работы с SMM: как не слить бюджеты
- Как, наконец, перестать мешать покупать билеты
- Контент есть всегда. Откуда его брать, если его "нет"?
- Посевы не работают? серьезно?
- Почему только комплексный SMM и долгосрочная работа - залог вашего успеха
Smm в музыкальной сфере, концертный директор групп Сухие и ОдноНо, организатор образовательных курсов по организации и продвижению концертов, тур менеджер, независимый помоутер и организатор. Опыт работы в муз сфере - 10 лет.
12:00 - 13:30, Этаж 2 Зал №5
13:45 - 15:00, Этаж 2 Зал №5
15:30 - 16:45, Этаж 2 Зал №5
Практическое занятие от старейшего музыкального издательства в Петербурге, Manchester Files, которое будет отмечать в дни конференции своё 25ти летие!!
17:00 - 18:15, Этаж 2 Зал №5
1. Оценка привлекательности проекта для спонсоров
2. Составления предложения для спонсоров: основные ошибки
3. Адаптация запросов спонсоров под проект
4. Продажа проекта спонсорам
5. Отработка спонсоров в рамках проекта
18:30 - 19:30, Этаж 2 Зал №5
Билетные технологии: особенности билетных платформ, инструменты управления продажами билетов
Выступление аналитиков PricewaterhouseCoopers.
Обсуждение проекта технического задания по анализу билетного рынка.
12:15 - 13:15, Этаж 2 Зал №2
Бизнес делают не компании, бизнес делают люди.
Несколько фактов о текущем состоянии рынка труда в билетном мире: мифы и часто задаваемые вопросы.
- куда пойти работать, если билетный мир надоел.
Будут ли мне где-то рады еще?
- зачем люди приходят работать в нашу сферу?
Основные темы разочарования и ожиданий.
13:30 - 14:15, Этаж 2 Зал №2
Мария Бокатюк представит обзор инструментов в Facebook, которые актуальны для билетных операторов, организаторов мероприятий и артистов.
Расскажет о проблемах и факапах facebook-маркетинга белорусских билетных операторов. Покажет собственные кейсы геймдева о таргетированной рекламе в facebook и поделится собранным в IT опытом, который можно применять в билетном бизнесе.
14:45 - 15:30, Этаж 2 Зал №2
16:00 - 17:15, Этаж 2 Зал №2
В конце 2016 года Вконтакте запустил новую технологию - приложения для сообществ. Технология позволяет запускать внешние сервисы прямо внутри страниц сообществ, получать доступ к данным пользователей, отправлять сообщения, она работает в мобильных версиях. TimePad стал первым (и пока единственным) партнером Вконтакте в области тикетинга. В этой секции представлен опыт и успехи клиентов билетного сервиса по нативной продаже билетов Вконтакте!
17:45 - 18:30, Этаж 2 Зал №2
19:00 - 20:00, Этаж 2 Зал №2
- самопродвижение Артистов
- сайты как каналы продаж Артистов
- образование комьюнити Артистами
- вопрос взаимодействия с билетными операторами при продаже билетов
- как Артисту рассчитать собственные силы в условия ограниченных бюджетов
12:00 - 13:00, Этаж 2 Зал №2
Презентация новой билетной платформы TIWO
13:15 - 14:00, Этаж 2 Зал №2
- Технологии взаимодействия с гаджетами посетителей концертов
- Решения для систематизации и автоматизации процессов в проведении событий
модератор: Егор Егерев
14:45 - 15:45, Этаж 2 Зал №2
- экономика мероприятий
- почему не бьются затраты на продвижение и прибыль от билетов
- сколько необходимо тратить что бы зарабатывать
- какие правила из e-commerce нужно применять в индустрии развлечений
модератор: Сергей Бабич
16:00 - 17:15, Этаж 2 Зал №2
В разборе полётов принимают участие:
- Билетный сервис компании Foggy Lab
- Билетный сервис Smartbilet
- Билетный сервис Ticketbest
- Технология дистрибуции билетов Qtickets.ru
Модератор: Михаил Минин
17:30 - 19:00, Этаж 2 Зал №2
Командный мозговой штурм по созданию новых решений и прототипов на стыке IT индустрии и Музыки.
10:00 - 11:00, Этаж 2 Зал №2
11:00 - 13:00, Этаж 2 Зал №2
13:30 - 15:00, Этаж 2 Зал №2
16:00 - 18:30, Этаж 2 Зал №2
19:00 - 21:00, Этаж 2 Зал №2
21:30 - 23:58, Этаж 2 Зал №2
00:30 - 09:00, Этаж 2 Зал №2
11:00 - 13:00, Этаж 2 Зал №2
13:30 - 15:00, Этаж 2 Зал №2
15:30 - 17:30, Этаж 2 Зал №2
18:00 - 19:30, Этаж 2 Зал №2
20:00 - 21:00, Этаж 2 Зал №2
Онлайн продвижение: e-mail маркетинг, SMM, контекстное продвижение, SEO
- Как понять, что кому слать? Кейсы сегментации с E-commerce и Social Service.
- Какими могут быть современные Email рассылки и почему создавая их 80% компаний используют технологии 10-летней давности.
- Email Marketing, как маленькая, но лаконичная часть общей системы коммуникации с клиентами. Использование машинного обучения для определения ключевых триггеров, а также почему так важно собирать о пользователях максимум информации.
12:15 - 13:15, Этаж 2 Зал №4
13:45 - 14:30, Этаж 2 Зал №4
15:00 - 15:45, Этаж 2 Зал №4
16:15 - 17:15, Этаж 2 Зал №4
- Как правильно использовать социальные сети для продвижения артиста на примере ОК.
- Какие задачи можно решить, если правильно работать с сообществом.
- О способах монетизации музыкального контента в ОК.
17:45 - 19:15, Этаж 2 Зал №4
Нет, это не разбор полетов на тему, кто лучший на рынке диджитал рекламы. Это анализ рекламных инструментов и возможностей для организаторов: что обязательно нужно делать самим и можно делать бесплатно, и в чем вам необходимо агентство.
12:00 - 12:45, Этаж 2 Зал №4
- Как выбрать подрядчика и определить его KPIs. На каких условиях не стоит сотрудничать.
- Анализ эффективности контекстной рекламы. Разделение зон ответственности.
- Самые частые ошибки рекламодателей при работе с подрядчиком.
- Сколько должны стоить услуги по созданию и ведению контекстной рекламы. В каких случаях их можно получить бесплатно.
- Внешний подрядчик или штатный сотрудник. Всему свое время.
- Перечень работ по контекстной рекламе со стороны Исполнителя и Заказчика.
- Чеклист по выбору подрядчиков.
13:15 - 14:00, Этаж 2 Зал №4
Модератор: Сергей Бабич
14:30 - 15:15, Этаж 2 Зал №4
15:15 - 15:45, Этаж 2 Зал №4
резентация сервиса посева видео Viboom.
16:30 - 17:15, Этаж 2 Зал №4
17:45 - 18:30, Этаж 2 Зал №4
Форум классической и академической музыки: консерватории, филармонии, оркестры, международные конкурсы.
Как привлечь новую публику в академические концертные залы? Какие новые технологии продвижения мероприятий использовать, чтобы на равных конкурировать с шоу-бизнесом?
Модератор: Александр Малич (российский теле- и радиоведущий, киноактёр, журналист, продюсер)
12:15 - 13:15, Этаж 2 Зал №4
13:30 - 14:15, Этаж 2 Зал №4
Каким должен быть современный менеджмент в области культуры? Как выстроить стратегию развития проекта на долгосрочную перспективу с учетом быстрого развития технологий и тенденций?
Модератор: Иван Шрамков
14:45 - 16:00, Этаж 2 Зал №4
Творческий путь Полины Осетинской. Роль сценического мастерства в академическом исполнительстве. Новые концертные форматы и синтез-искусств: музыкально-драматический проект "Неизвестный друг".
Цели и задачи "Центра поддержки профессионального здоровья музыкантов Полины Осетинской"
Модератор: Вячеслав Зильберборд
16:15 - 17:00, Этаж 2 Зал №4
Модератор: Довлет Анзароков (Основатель и Генеральный директор Международного молодежного центра музыкального искусства (IMAYC)
17:15 - 18:15, Этаж 2 Зал №4
Шлюзование как возможность легкого и дешевого доступа к широкой аудитории билетных операторов и трансформация этой аудитории в посетителей концертов классической музыки
18:30 - 19:10, Этаж 2 Зал №4
Новые концертные форматы. Влияние пространства на эмоциональное восприятие концертов академической музыки слушателем.
19:25 - 20:15, Этаж 2 Зал №4
12:15 - 13:00, Этаж 2 Зал №4
Модератор Иван Шрамков ("Концертное бюро Ивана Шрамкова", директор)
13:15 - 14:15, Этаж 2 Зал №4
Выстраивание общего пространства для взаимодействия и сотрудничества с целью общего увеличения публики и зрителей на мероприятиях.
Модератор: Дмитрий Гринченко ("Русское концертное агентство", Генеральный директор)
14:30 - 15:15, Этаж 2 Зал №4
Культурная журналистика: как, зачем, для кого? Как журналист может воспитать слушателя академической музыки? Поиск новых форматов разговора о музыке. Новые тенденции в развитии культурной журналистики.
Модератор: Ляля Кандаурова (музыкант, журналист, автор лекционных курсов о восприятии классической музыки)
15:45 - 16:45, Этаж 2 Зал №4
Разница в менеджменте российских и западных оркестров.
Почему оркестровые абонементы разлетаются на ура?
Нужно ли записывать классические произведения, с учетом качества звукозаписывающих устройств?
Модератор: Иван Шрамков ("Концертное бюро Ивана Шрамкова", директор)
17:00 - 18:00, Этаж 2 Зал №4
Каким должен быть композитор 21 века? Как стать востребованным? Роль кино-музыки.
Модератор: Довлет Анзароков (Основатель и Генеральный директор Международного молодежного центра музыкального искусства (IMAYC), руководитель отдела маркетинга и рекламы Александринского театра)
18:15 - 19:00, Этаж 2 Зал №4
Музыкальные медиа: печатная пресса, музыкальное телевидение, FM радио, онлайн издания
12:00 - 13:00, Этаж 2 Зал №3
Модератор: Александр Беляев - занялся музыкальной журналистикой в 1999. Был обозревателем и/или редактором многих столичных СМИ, от деловой прессы до сугубо музыкальных изданий – Play, Billboard, Rolling Stone, TimeOut, where Moscow, «Новые известия», «Новая газета», «Ведомости», «Московские новости», «Ваш досуг». Последние несколько лет также работает переводчиком нон-фикшн книг о музыке (с английского языка). В его переводе вышли автобиография Эрика Клептона, серия издательства АСТ «История за песнями» (про Rolling Stones Led Zeppelin, Metallica, Джона Леннона), исследование Стивена Уитта о пиратстве «Как музыка стала свободной».
13:20 - 14:35, Этаж 2 Зал №3
Приложение для деятельности артиста: площадки для выступлений, репетиционные базы, запросы на музыкантов в коллективы, предложения работы, студии записи, лейблы, аренда звука и света
14:45 - 15:30, Этаж 2 Зал №3
- Новая реальность: изменение мирового ландшафта фонового музыкального потребления.
- Echo Nest: тегирование музыки, основа конкурентной борьбы ведущих стриминговых сервисов.
- Бетховен бы плакал: причины ошибок рекомендательных систем.
- Spotify под зонтиком: влияние погоды на музыкальные предпочтения пользователей.
- Музыкальная школа для компьютеров: мастер-класс музыкального тегирования на примере творчества Drake (5.4. млрд. прослушиваний).
- Подход Тейлор Свифт: новые возможности продвижения независимых исполнителей на примере звезды американской поп-музыки.
модератор: Алексей Симбирев
16:35 - 17:35, Этаж 2 Зал №3
Все подробности: http://andreyopletaev.ru
17:45 - 18:45, Этаж 2 Зал №3
Модератор: Александр Беляев
12:00 - 13:35, Этаж 2 Зал №3
13:45 - 14:45, Этаж 2 Зал №3
Модератор: Александр Беляев
15:30 - 16:30, Этаж 2 Зал №3
Уже неоднократно прочили закат профессии. Модератор: Александр Беляев
17:00 - 18:00, Этаж 2 Зал №3
Презентации и дискуссии о музыкальных фильмах и клипах.
Проект художественного полнометражного фильма-посвящения поколению 1990-х
Тизер: https://www.youtube.com/watch?v=vXS35MSL_SQ
14:00 - 14:30, Этаж 2 Зал №3
14:30 - 15:00, Этаж 2 Зал №3
http://hexaslide.ru
15:30 - 16:15, Этаж 2 Зал №3
В каких случаях стоит снимать лайв-видео и как его снимать. Сложности исполнителей при съёмках лайва, сценарий, коммерческое использование, посев видео
16:30 - 17:30, Этаж 2 Зал №3
Евгений Григорьев расскажет об опыте работы с группами «Смысловые Галлюцинации», проекта «Коля Ротов», а так же о создании первых клипов для молодых групп в условиях, когда денег почти нет.
17:45 - 18:30, Этаж 2 Зал №3
В рамках своего выступления Андрей Няньчук поделится секретами работы в создании музыкальных видеоклипов. В этом году клип CRUDE FURIE, авторства Андрея Няньчука, победил в номинации Music Video и будет показан в Каннах (Франция) 20 мая 2017 года, как лучший музыкальный фильм! Клип также стал участником таких кинофестивалей как: "Grand IndieWise Convention 2016" (USA), "Bogotá Music Video Festival 2016" (Columbia), "GSF Awards 2017" (USA - France) - winner", KLIP FEST 2017" (Россия)
12:00 - 12:45, Этаж 2 Зал №3
13:00 - 13:45, Этаж 2 Зал №3
Продолжительность фильма 2 часа 10 минут.
Рок-звёзды собирают стадионы и получают миллионы. Но это лишь верхушка музыкальногоайсберга. А что движет остальными, относительно неизвестными, музыкантами, которых принятоназывать «андеграундом»? Надежда стать рок-звёздами, жажда славы, денег или простовозможность найти отдушину среди серых будней?
Съёмки фильма проходили более двух лет в гримёрках и залах, музыкальныхмагазинах, на студиях и репетиционных базах Санкт-Петербурга. Многие кадры сделаны скрытой камерой. В фильме можно увидеть музыкантов таких групп,как ITEM, NU-NATION, Vergeltung, Stalwart, [AMATORY], Finntroll, Korpiklaani, КОМА, Atomica, Lowriderz и многих, многих других. Героями фильма стало более 150 человек.
Это самый смешной, самый грустный, самый необычный и самый правдивыйфильм о музыкантах.
Производство: студия Green Elephant Pictures
Режиссёры: Ксения Альцай и Алиса Алексина
Сценарий: Ксения Альцай и Алиса Алексина
Продюсер: Ксения Альцай
Операторы: Алиса Алексина, Ксения Альцай, Кирилл Уваров, Инна Уварова
Монтаж и визуальные эффекты: Алиса Алексина
Звукорежиссёры: Алиса Алексина, Иван Дмитриев
14:00 - 16:40, Этаж 2 Зал №3
От музыкальных номеров в первых звуковых фильмах до клипов на YouTube, собирающих миллионы просмотров – на этой встрече мы устроим краткий экскурс в историю музыкального видео как самостоятельной формы искусства, отследим основные этапы и важные точки её развития и попробуем разобраться в том, как она работает. Несколько любимых клипов посмотрим, конечно, тоже.
17:00 - 18:30, Этаж 2 Зал №3